Особенности
Директива
Особенности
Управление оборудованием
Клиенты могут подключить все оборудование, за которое они отвечают, для создания информационной таблицы электронного оборудования.
Запрос на обслуживание
Когда контролируемое оборудование нуждается в обслуживании производителем / поставщиком, требования к обслуживанию могут быть инициированы быстро и эффективно.
Управление процессами
Для инициированного заказа на обслуживание ход выполнения можно просматривать в режиме реального времени; все заказанные завершенные услуги архивируются, и их можно найти и просмотреть позже.
Оценка услуг
После завершения заказа на обслуживание супервайзер / владелец может непосредственно оценить процесс и результаты обслуживания.
Директива
1.Загрузка и использование
Пожалуйста, найдите "SANY Service Cloud" в Google Play (Android) или App Store (iOS), чтобы загрузить приложение. Для Android вы также можете отсканировать следующий QR-код (пароль - 0000).
QR-код для загрузки с iPhone QR-код для загрузки с iPhone
2.Войдите в систему, Зарегистрируйтесь и Забыли Пароль
Введите свой аккаунт (номер мобильного телефона) и пароль для входа в систему. Выберите язык в правом верхнем углу: китайский или английский, и приложение переключится на нужный язык. Новый пользователь может нажать кнопку "Зарегистрироваться", чтобы перейти на страницу регистрации и создать новую учетную запись. Нажмите "Забыли пароль", чтобы перейти на страницу сброса пароля.
Новому пользователю необходимо будет ввести номер мобильного телефона и пароль, затем нажать "Получить код", чтобы получить проверочный код, и ввести проверочный код для регистрации. Пароль должен состоять не менее чем из 6 символов, никаких других ограничений; имя, компания, страна / регион являются необязательной информацией; после успешной регистрации он автоматически перейдет на страницу входа в систему.
Введите свой мобильный телефон номер и новый пароль, затем нажмите "Получить код", чтобы получить проверочный код и введите проверочный код для сброса пароль. Он автоматически перейдет на страницу входа в систему после успешный сброс пароля.
3.My Машинная и машинная привязка
После входа в приложение выберите опцию "Компьютер" в нижней панели навигации, чтобы перейти на страницу "Мой компьютер", и вы увидите компьютеры, подключенные в данный момент к этой учетной записи. Вы можете выполнить поиск машины, введя серийный номер машины. Плавающую кнопку "+" можно перетаскивать по желанию, и вы можете нажать на нее, чтобы перейти на страницу привязки к компьютеру для подключения новых компьютеров.
Страница привязки машины выглядит следующим образом: Введите серийный номер машины, указанный на заводской табличке машины, чтобы привязать машину; нажмите "добавить другую машину", чтобы привязать несколько машин одновременно. После каждого ввода серийного номера машины он проверяет, действителен ли серийный номер машины перед следующей операцией. Если он недействителен, он напомнит: "Машина не зарегистрирована, пожалуйста, свяжитесь с crd@sany.com.cn ", и следует повторно ввести правильный серийный номер машины. Когда привязка будет выполнена успешно, она вернется на страницу "Мой компьютер", и вы сможете увидеть только что привязанный компьютер после того, как спуститесь вниз, чтобы обновить страницу.
4.Заказ на обслуживание и Создание Нового Заказа на обслуживание
После входа в систему вы можете напрямую перейти на страницу "Мой заказ на обслуживание " или выбрать опцию "заказ на обслуживание" в нижней панели навигации , чтобы ввести его. Вы можете проверить все созданные заказы на обслуживание; щелкните значок календаря, чтобы выбрать дату начала и окончания и получить соответствующие заказы на обслуживание; нажмите "отправлено", "обработка", "для оценки". или "все", чтобы проверить заказы на обслуживание в другом статусе.
Заказы на обслуживание в статусе "отправлено" могут быть отменены вручную, и записи не будут удалены после отмены. Заказы на обслуживание в статусе "для оценки" должны быть оценены, нажмите "оценить". кнопка для перехода на страницу оценки. Все заказы на обслуживание можно найти в разделе "все".; Нажмите кнопку наведения курсора мыши "+", чтобы перейти на страницу создания нового заказа на обслуживание. Если на одной машине есть незаконченный заказ на обслуживание в фоновой системе CRM, пользователь не может создать новый заказ на обслуживание и увидит напоминание о необходимости обратиться к CRM горячая линия; заказ на обслуживание может быть автоматически отменен или отклонен фоном CRM, после чего статус заказа на обслуживание изменится на "отменен", что можно увидеть в разделе "все" заказы на обслуживание.
Нажмите на один конкретный заказ на обслуживание, он перейдет на страницу "сведения о заказе на обслуживание" заказа на обслуживание, отображающую подробную информацию, текущий ход выполнения заказа на обслуживание и т.д.
Создать новую страницу заказа на обслуживание выглядит следующим образом: Вы можете выбрать машину (перейдите на страницу выбора машины), выберите запрос на обслуживание / техническое обслуживание, заполните детали, вы можете загрузить до девяти фотографий, введите контактное лицо заказа на обслуживание и нажмите "адрес", чтобы перейти к местоположению-выберите страницу.
На странице выбора местоположения он будет использовать GPS-местоположение мобильного устройства в режиме реального времени в качестве местоположения по умолчанию и отображать его на экране. Между тем, пользователи могут вручную выбрать другие местоположения на карте, чтобы найти машину, и приведенные ниже описания автоматически изменятся соответствующим образом; пользователи также могут выполнять поиск, вручную вводя адрес в верхней строке поиска адреса.
Страница выбора машины предназначена для создания нового заказа на обслуживание, который выглядит следующим образом: Если есть связанные машины, вы можете напрямую выбрать машину. Если привязанного устройства нет, нажмите кнопку наведения курсора мыши "+" на странице, чтобы перейти на ранее упомянутую страницу привязки компьютера, и сначала привязайте компьютер. После привязки он автоматически перейдет обратно на страницу выбора компьютера, и вновь добавленный компьютер можно будет увидеть в раскрывающемся списке обновление. После успешного создания нового заказа на обслуживание он вернется на страницу "Мой заказ на обслуживание", и вы сможете увидеть вновь созданный заказ на обслуживание при обновлении выпадающего меню.
5.Оценка Заказа на Обслуживание
Для заказов на обслуживание в разделе "для оценки", упомянутом ранее, нажмите кнопку "оценить", чтобы перейти на страницу оценки. Пользователь может выбрать уровень обслуживания для каждого пункта анкеты и дать общую оценку. Для тех пунктов, которые выбраны как "нейтральные/ неудовлетворенные/очень неудовлетворенные", необходимо заполнить заявление о неудовлетворенных условиях. ПРИМЕЧАНИЕ: приложение укажет, что обязательные поля не заполнены, и форма не будет отправлена.
6. Я
Нажмите "Я" на нижней панели навигации, чтобы перейти на эту страницу, на которой отображается информация об учетной записи пользователя.
Учетная запись (контактный номер) не может быть изменена, а контактный номер по умолчанию является номером телефона учетной записи и также не может быть изменен. Можно изменить название, компанию, страну/регион, язык отображения и пароль (перейдите на страницу смены пароля).

Нажмите "учебное пособие", чтобы перейти на страницу учебного пособия, где представлены видеоурок и рекомендации пользователя. Горячая линия службы CRM: 4006098318
Thank you for your feedback